Инсайдовская информация от Эффектора по продвижению

Приветствую, дорогие друзья! В сентябре в Казани прошла seo конференция. Я редко интересуюсь подобными мероприятиями, они скорее предназначены для seo специалистов. А я таковым не являюсь. 😉

Но мое внимание привлек доклад Артема Фомичева, директора по развитию Вебэффектор. Данным сервисом я пользуюсь уже давно, как для продвижения, так и для заработка. О последнем читайте в этой статье.

Кстати, замечу, что Webeffector комплексно подходит к продвижению и не ограничивается только ссылками. Кроме этого он внимательно следит за алгоритмами поисковых систем и одним из первых реагирует на изменения, предоставляя дополнительные возможности: ПФ, усиление ссылок, социальные факторы.

Формула эффективного продвижения

Но вернемся к конференции. В своем докладе Артем ответил на вопросы, волнующие всех авторов и владельцев интернет ресурсов. А именно:

  • как контент влияет на продвижение;
  • действительно ли ссылки больше не влияют на ранжирование;
  • как найти формулу недорогого и эффективного продвижения сайта.

Думаю и Вас эти вопросы волнуют, не так ли? Чем особенно интересно это выступление? Свои выводы Артем сделал на основе анализа более 7 000 сайтов.

Если бы был проанализирован 1 или даже 10 сайтов, то в выводах можно было бы сомневаться. Но благодаря такому масштабному исследованию можно смело определить основные тенденции в продвижении сайтов в 2014 году.

Сайты принадлежат не seo-гуру, а таким пользователям, как мы с Вами, которые не всегда разбираются в сео.

Ошибки оптимизации

Сегодня недостаточно писать интересные и увлекательные статьи, хотя и это, конечно, важно. Но желания поделиться ценной информацией с миром не достаточно. Статьи должны быть еще и правильно оформлены, то есть на сайте не должно быть ошибок оптимизации.

И данный график наглядно это демонстрирует. Если Вы еще не приступили к продвижению ресурса, то только при наличии одной ошибки запрос не поднимется в Яндексе выше 60-й позиции, а в Google вообще не попадет и в первую сотню.

Что же это за ошибки такие? Встречайте ТОП-5!

Как Вы видите, ошибки для обоих поисковиков практически одинаковы, изменяется только их позиция.

Яндекс самой грубой ошибкой считает отсутствие ключевого слова в title. Напомню, что title — это мета-тег, который Вы прописываете с помощью seo плагина.

Придумывайте уникальный заголовок для каждой страницы. И не впадайте в другую крайность, вставляя в него несколько продвигаемых запросов. Прежде всего заголовок должен быть привлекательным и читабельным.

Оба поисковика обращают внимание на семантическое ядро, бесперебойную работу хостинга и возраст сайта.

Блог или сайт получает реальный шанс попасть в топ, только когда ему будет минимум 3 года. Что-то вроде аттестата зрелости для блогов 🙂 .

А ведь большинство авторов бросают свои блоги задолго до этой даты. Надеюсь, теперь у Вас есть дополнительный стимул не бросать начатое дело и упорно добиваться своих целей.

Яндекс также обращает пристальное внимание на наличие заголовка H1 и на то, настроено ли главное зеркало. О последнем я писала в этой статье.

А Гугл наказывает за переспам ключевыми словами. И если Вы будете вставлять их в каждое предложение, то топа Вам не видать. Статья должна быть в первую очередь написана для людей. Об этом Google заявил еще в 2013 году.

Но это еще не все возможные ошибки, а лишь вершина айсберга. Webeffector выделил 30 основных ошибок. К списку можно еще добавить наличие нескольких заголовков H1 в статье, отсутствие карты сайта, некорректный ответ сервера о несуществующей странице.

Нелегкое это дело — продвижение блога. И для выхода в топ нужны хотя бы минимальные знания по оптимизации. Либо обратитесь к специалистам, например, к ВебЭффектор.

Ссылки

По поводу ссылок большинство думает следующее:

  • вечные ссылки эффективнее временных;
  • ссылки больше не работают.

А что же говорит статистика? А она говорит, что к концу 2014 года эффект от арендных ссылок не уменьшился, а даже увеличился. Так что списывать со счетов ссылки еще рано.

Волшебная формула

Итак, как же попасть в заветный топ? Из вышесказанного можно сделать вывод, что сначала желательно устранить все ошибки на сайте.

А затем уже переходить к продвижению. И если Вам нужно вывести в топ НЧ и СЧ запросы, то лучшим вариантом будет совместное использование ссылок и поведенческих факторов.

Это наглядно демонстрирует следующий график:

Если захотите проверить это на собственном примере, то воспользуйтесь услугами Вебэффектора. И также советую читать блог сервиса, там можно найти дельную информацию.

А Вы допускали какие-либо из перечисленных ошибок? Поделитесь в комментариях.

Новости

И, конечно, пришло время подвести итоги конкурса комментаторов. В последние дни завязалась оживленная борьба за топ. И он выглядит так:

1 место — Сергей Грицюк

2 место — Юрий Йосифович

3 место — Иван Зелинский

Поздравляю победителей и жду номера кошельков. А также сообщаю, что я внесла некоторые изменения в правила конкурса и комментирования в целом. Желаю Вам побед и отличного настроения! До встречи!

С уважением, Евгения Куварина

Понравилось? Расскажи друзьям!


Обсуждение: 38 комментариев
  1. Татьяна:

    Иногда так устаешь от всех этих продвижений!

    • Евгения Куварина:

      Верно, но от этого никуда не денешься 🙂

    • Сергей Грицюк:

      Для начала нужно привыкнуть правильно оптимизировать статью перед ее публикацией, чтоб и трафик был и под санкции не попасть.

    • Александр:

      Да, деятельность оптимизатора и сео специалиста не легкий труд. Но если делать все грамотно, то результат должен быть заметен, это в свою очередь дает отличный стимул для дальнейшей работы

  2. Юрий Йосифович:

    Здравствуйте.
    Поздравляю победителей!
    Номер кошелька: R529214004117

    Что-то не понял что конкретно в правилах поменялось — можете выделить или уточнить в комментарии?

    • Евгения Куварина:

      Юрий, приз отправила. Основное изменение касается времени определения победителей. Плюс уточнила некоторые требования к комментариям. Раньше было только 3 первых пункта. Сейчас все более подробно.

    • Юрий Йосифович:

      Спасибо.
      Теперь уже более понятно в чем собственно различие. Ибо я раньше читал, теперь просмотрел — вижу только во времени разница — а все остальное практически то же что и на других блогах — запоминать не нужно 🙂

      За комментатора года можно побороться, или безполезно?

    • Евгения Куварина:

      Юрий, если я сейчас назову претендентов, то будет не интересно, да и пока и сама не знаю, кто станет победителем 🙂

    • Юрий Йосифович:

      Ну раз такое дело, то все же буду соревноваться, вдруг получится 🙂 Иду почитаю статьи с вашими подведениями итогов, чтобы прикинуть примерную картину — сколько за год было кем написано.

    • Александр:

      Я уверен что лучший комментатор года достанется именно тебе Юрий, ты не первый месяц занимаешь первое место в конкурсе и явно имеешь большое количество комментариев

    • Сергей Грицюк:

      Спасибо, Юрий. В этом месяце в конкурсе здесь уже не будешь участвовать?

    • Юрий Йосифович:

      Пока не определился, Сергей, хотя, думаю было бы не плохо!

    • Сергей Грицюк:

      Уверен, в первую тройку тебе не сложно будет попасть. А призовое место ты уже сам выберешь 🙂

  3. Василий:

    Интересное исследование. Но у меня возникли вопросы…
    1. «Наличие вхождений продвигаемой фразы в тексте страницы». Это, что значит, если статья про пингвинов, то слово «пингвин» нельзя упоминать в тексте статьи?
    2. «Возраст сайта менее 3 лет». Ох, мне еще ждать до середины февраля…
    3. «Отсутствие заголовка H1». На старой теме, на моем сайте вообще не было заголовка H1.
    Это я так, сужу по своему сайту. Мне кажется, что ребята с Вебэффектора немного погорячились с такими смелыми выводами… 🙂

    • Евгения Куварина:

      Василий,
      1. Наоборот, слово должно присутствовать несколько раз, но не в каждом предложении, чтобы не было переспама. Просто, на мой взгляд, они тезисы не совсем ясно сформулировали.
      3. Во многих бесплатных темах отсутствует заголовок Н1, у меня тоже так было, потом исправляла, а в платном шаблоне все в порядке.

      Выводы не смелые, а реальные. Вы судите лишь по своему сайту, а они на основании анализа 7 000 сайтов. 🙂

    • Надежда:

      Василий, это же все субъективно, на счет возраста, на Вашем же сайте хорошая посещаемость 😉

  4. Ильдар Тимербаев:

    Жаль у нас в Уфе таких конференций не делают…
    Моему блогу нет еще месяца, значит ждать мне еще три года. Эх…

    • Евгения Куварина:

      Ну по НЧ и СЧ запросам вполне реально выйти в топ и раньше, так что не стоит отчаиваться 🙂 А подобные конференции иногда и в Интернете можно посмотреть, многие записи выкладывают

    • Сергей Грицюк:

      Не то что раньше, а через пару недель. ПО НЧ так точно.

    • Ильдар Тимербаев:

      У меня по нескольким запросам только в ТОП-30 пока попали, но по ним народ не заходит. А заходит по непонятно откуда взявшимся «левым» запросам.

    • Сергей Грицюк:

      Гуглу прописанные ключи по барабану, так же как и роботс.тхт

  5. Иван Зелинский:

    Спасибо Евгения, приз получил!

  6. Галина Шевалер:

    На первый взгляд все просто, а как начинаешь сайт продвигать — так ничего не двигается, хоть как с заголовками и статьями не экспериментируй. По-моему, бэклинки всё еще актуальны.

    Что ж, подожду трехлетия сайта — может выдадут таки поисковики аттестат зрелости и выпустят в «большое плавание» 😉

  7. Василий Цубера:

    Привет Евгения, у вас первый раз, клевый блог, все просто и понятно, мне понравился!

    Кстати у меня дома есть такой цветок как у вас на фото в этой статье, первая фотка. У меня есть белые розовые, и красные. На белом было 1100 красивых расцветших колокольчиков это просто была невеста!

  8. Ольга:

    Как же все сложно и писать статьи, и заниматься продвижением. Когда несколько сайтов это просто не реально. Много интересного узнала, нужно применить для своих сайтов — сематическое ядро подделать.

  9. Ирина:

    Это что получается, если сайту нет трех лет, то можно просто писать и ничего не делать? Смысла нет? Или как?

    • Евгения Куварина:

      Да нет, смысл есть, так как попасть в топ сложно, если совсем не работать над продвижением. А если же что-то предпринимать, то шансы есть. И очень даже не плохие, если продвигать НЧ запросы.

    • Александр:

      Если ничего не использовать для продвижения то и блог не будет продвигаться. Тогда смысл создавать блог. Полностью согласен Евгения, нужно работать над блогом и продвигать различными способами. Все вложения в раскрутку окупятся благодаря тому что продвигая блог мы увеличиваем посещаемость, соответственно и растет доход с блога

  10. Сергей Грицюк:

    Как-то пропустил в почтовом ящике сообщение от Вас, Евгения. Приз за первое место получил. Спасибо!

  11. Сергей Грицюк:

    С тремя годами, мне кажется они погорячились. Ведь если добавить на сайт несколько десятков статей и сразу же добавить их на индексацию, то уже через несколько дней можно будет получить поисковый трафик, если не в тот же день. Возможно утверждение касательно возраста сайта имеет место относительно ВЧ и ВК запросов, которые переваливают за десятки тысяч в день.

    • Евгения Куварина:

      Сергей, именно так и есть. По НЧ запросам ждать три года не обязательно 🙂

    • Сергей Грицюк:

      По совсем НЧ можно сразу выбраться на первую позицию после индексации, если поисковику особо не чего выдать по конкретному запросу 🙂

  12. Надежда:

    Про то что ссылки больше не работают по моему — это уловка Яндекса, чтобы вебмастера перестали заниматься этим вопросом, я поменялась 2 ссылками и посещаемость выросла через неделю значительно

  13. Александр:

    Поздравляю победителей в конкурсе! Смотрю и я засветился в топе комментаторов. Надеюсь что в этом месяце улучшу свои показатели и займу позицию выше

    • Юрий Йосифович:

      Конечно, Саня, все в твоих руках. Главное просто сидеть и комментировать — и твои труды будут оценены по достоинству.

    • Сергей Грицюк:

      Оно то так, Юра. Но сколько времени комментирование занимает… Рубль подешевел относительно доллара, а призы за победу в конкурсах Активный комментатор остались прежними. Желания комментировать все меньше и меньше.

  14. Алексей:

    Здравствуйте Евгения! Хорошая статья! Но насчет возраста 3 года я не согласен… Моему блогу 3 месяца, я начинающий, а одна из моих статей попала в топ 10 Google через 3 дня после публикации…

  15. Наталья Акулова:

    У меня тоже есть статьи в топе гугла и моему бложке 2 года с регистрации домена, а статьи пишу чуть больше года…

Поделитесь своим мнением

 

Заберите Ваш Подарок!
Блог на ordPress

Дайджест инвестора

Об инвестициях и заработке в Интернете

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
Подпишись на мой канал!
Подпишись на канал
Душевные подарки на любой праздник! Заказывайте!
Давайте дружить!
Принимаем Z-Payment
© 2016 Денежный бриз