Как придумывать продающие заголовки

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами обсудим, как придумывать продающие заголовки. Составление привлекательных и цепляющих заголовков – ключевой фактор для привлечения читателей.

Ведь написать интересную и полезную статью – это еще только часть дела, надо еще побудить читателей прочитать эту статью и это напрямую зависит от завлекающего заголовка.

Название статей важно как для продвижения блога, так и для создания успешной рассылки.

Писать продающие заголовки статей сложно. Существует даже такая профессия – неймер. Вы уже знаете, кто такой копирайтер.

Копирайтеры составляют тексты, статьи, сценарии для рекламных роликов. У них есть возможность выразить свои мысли в нескольких предложениях и абзацах.

У неймеров более строгие рамки. Он должен выразить мысль в одном или нескольких словах. Согласитесь, что это не просто. Профессиональные неймеры могут над одним заголовком работать несколько недель.

Но у нас блоггеров нет столько времени, нам нужно писать статьи несколько раз в неделю, а некоторые и каждый день публикуют статьи.

Но освоить пару секретов написания заголовков лишним не будет. Итак, приступаем.

Как составлять продающие заголовки

1. Вопросительные слова

Как похудеть за три дня? Как выйти в топ? Как собрать базу подписчиков?

Используйте в названии вопросительные слова: как, зачем, почему…
Вы задаете вопрос, но не забывайте дать на него исчерпывающий ответ в своей статье. Такой тип заголовков очень распространен в сети.

2. Как — целевая модель

Как Билл Гейтс стал миллиардером? Как Google стал лидером в поисковых системах?

В этом случае, вы выбираете модель успеха, чтобы привлечь внимание читателя, и обещаете подробно рассказать о методе достижения успеха.

3. Личный опыт

Заголовок «Как я заработал 500$ за 3 дня» привлечет больше внимания и вызовет больше доверия, чем «Как заработать 500$ за 3 дня». Мы доверяем тем, кто уже добился успехов и опирается на личный опыт.

4. Тайны, секреты, мифы

Секреты заработка в Интернете. Мифы о заработке в сети.
Все мы любим тайны и секреты, а если эти секреты еще и дадут нам преимущества перед конкурентами, совсем будет здорово, поэтому мало кто пройдет мимо такого названия статьи.

5. Цифры

Цифры можно использовать для перечисления, указания процентного соотношения, долей, промежутка времени
9 секретов эффективных продаж

Как заработать 10 000 $ за 3 месяца

Все мы любим списки, они дают нам возможность выбрать способ, подходящий для нас.
Лучше использовать нечетные цифры: 3, 5, 7, 9, либо очень крупные: 10 000, 50 000.

Увеличивает прибыль на 300%
Проценты у нас часто ассоциируются с эффективностью и поэтому привлекают внимание.

В рекламе часто можно услышать такие фразы: 8 из 10 женщин довольны результатом, этот крем увеличивает эластичность кожи на 90%. Не так ли?

Мы с вами понимаем, что в большинстве случаем добиться 100% результата невозможно. И акцент на процент удачных результатов является правильным и вызывает большее доверие.

Выучить французский за 2 недели
Заголовок с указанием конкретного промежутка времени привлечет больше внимания, чем заголовки «Выучить французский язык» или « Выучить французский язык быстро». Согласны?

6. Интрига

Отдам все свои курсы бесплатно за одну маленькую услугу
Недосказанность информации побуждает нас прочесть статью и узнать, что же это за услуга

7. Они думали, что я не смогу … но у меня получилось

Они смеялись на до мной, но прекратили, когда я стал зарабатывать 5000$ в месяц
Нам всегда интересны истории успеха других людей. Ведь если у других получилось, то и у нас тоже получится.

8. А вы…?

А вы хотите зарабатывать в интернете?
Этот вопрос напрямую обращен к целевой аудитории и должен отражать ее мечты и желания.

9. Продать свою жену на аукцион!

Подкуп сотрудника Google!
Название привлекает своей аморальностью и вызывает наше любопытство, и число переходов удваивается. Но такой тип заголовка подойдет не всем блогам и им не стоит злоупотреблять.

10. Визуализация названия

Кто ЕЩЕ хочет зарабатывать, не прилагая усилий?
Использование разных шрифтов, заглавных букв, подчеркивания или курсива. С помощью этих средств можно менять заголовок визуально и делать акцент на нужных словах.

И разумеется можно использовать комбинацию этих способов для большего эффекта.

На этом моя статья о том, как писать продающие заголовки статей, закончена. Надеюсь, она будет вам полезна. А как вы придумываете заголовки статей и сколько уделяете этому времени? Считаете ли заголовок важным? Поделитесь своим мнением в комментариях.

С уважением, Евгения Куварина

Понравилось? Расскажи друзьям!


Обсуждение: 34 комментария
  1. Альберт:

    Согласен, для статей нужно придумывать цепляющие заголовки. Так же очень привлекает читателей так называемая «интрига», когда курсы отдаются бесплатно за какую-либо маленькую услугу 🙂

    • Ирина Раковец:

      Лучше всего такие курсы отдавать за подписку 🙂

    • Екатерина:

      Это правда. Заголовок должен цеплять, иначе львиная доля читателей пройдет мимо статьи.

  2. Остапенко Илья:

    По поводу цифр я бы добавил слова одного успешного бизнесмена.
    «Лучше всего писать точные цифры, а не округленные. К примеру Как я заработал 13,346 рублей?». По его экспериментам конверсия от подобных заголовков намного больше. А потом посетил другие блоги и заметил, что многие так и делают.

    • Юлия Казакова:

      Согласна! Конкретика, действительно привлекает! Вызывает бОльшую заинтересованность и доверие.

  3. Ирина Раковец:

    Заголовки статей, конечно, важны. Ведь пробегая глазами по десяткам сайтов за минуту, человека должен зацепить именно Ваш заголовок и ваш сайт. И тогда он возможно зайдет и прочитает статью 🙂

  4. Наталья Самолюк:

    Продающий заголовок должен быть цепким. Он должен соблазнять, раскрывать секреты, пугать, разрушать мифы. 💡 Спасибо Женя, будем учится применять в своих статьях 🙂

  5. Юлия:

    Интригующие заголовки, конечно же, важны. В моей последней статье используется цифра, и она сослужила мне очень хорошую службу (переходы на блог были пока что рекордными :)). Так что буду стараться и в будущем составлять такие заголовки.

  6. Сергей:

    Про заголовки есть отличная книга Виктора Орлова «Суперзаголовок». Советую!

    • Наталья:

      Спасибо за совет, посмотрю обязательно,цепляющие заголовки-залог успеха и привлечения множества посетителей!

  7. Людмила Винокурова:

    Цепляющие заголовки — это супер важно! От этого зависитзайдёт человек на блог или нет, будет читать продающую страницу или нет. У кого есть рассылка, знают, что от такого заголовка зависит — откроет человек письмо или нет!

    Книги по копирайтингу Вика Орлова могут очень помочь в освоении науки копирайтинг.

    • Евгения:

      Людмила, спасибо за рекомендацию, обязательно почитаю

  8. Лана:

    Хорошие названия у Вас получились

  9. Катерина Брынина:

    Спасибо за статью. Вроде и слышала про это не раз, но далеко не всегда применяю. Надо контролировать себя.

  10. astroloq1:

    Мне понравилось, теперь лягу спать буду во сне думать какой заголовок написать.

  11. Согдиана:

    Продающие заголовки работают на все 100%. Главное уметь их составлять.
    Я пробовала использовать разные привлекающие заголовки, но во многих случаях, они не срабатывали.
    Конечно, это дело времени. Со временем, можно научиться составлению продающих заголовок, которые принесут вам столько клиентов, сколько вы хотите.

  12. Peopletravel:

    Заголовки читают в пять раз большее число читателей, чем основной текст. Это означает, что продают как раз заголовки, а 90% денег тратятся зря. 🙂

    • Мозгунова Ирина:

      Вот если все 10 пунктов выполнить о правильном написании цепляющих заголовков — так цены не будет таким статьям!

    • Мозгунова Ирина:

      В этом есть доля правды: получается, что люди могут привлечься на заголовок, а само содержание статьи окажется никчёмным.

  13. Евгений Крыжановский:

    Вы описываете все как в кусре говорил Александр Борисов. Прям голову разрывает от такой информации. И ведь это все правда!

    • Евгения:

      Здорово. А в каком курсе он это говорил?

  14. Денис Скрипник:

    Спасибо за статью.
    Она самая подробная из всех, которые я читал.
    Первый, второй и третий метод уже использую, а вот остальные — пока нет: добавляю статью в закладки.

    • Мозгунова Ирина:

      А я, несмотря на то, что знаю большинство из правил написания цепляющих заголовков, использую это не очень часто и не в системе.
      Нужно просто отдельно заняться этой работой.

  15. Данил:

    Отличные примеры заголовков. Чтобы составлять хорошие заголовки надо обладать навыками копирайтера. К сожалению не всем это дано.

  16. Мозгунова Ирина:

    Про то, что формулировка заголовка очень важна — знают многие, но не всегда применяют — тут работать нужно, думать.
    Даже письма с цепляющими заголовками чаще открываются!

  17. Evgeniy_S:

    НЕ могу найти рабочий линк на книгу Орлова… везде либо платно, либо ссылка битая.

    Народ, ПОМОГИТЕ!!! Поделитесь рабочей ссылкой!!! 💡

    • Евгения Куварина:

      А какую именно из его книг надо? Вообще они все на rutracker есть.

  18. Владимир:

    Спасибо за такую систематизированную и полезную информацию, обязательно учту! Но везде надо знать меру — встречал случаи чрезмерного злоупотребления данным методом привлечения посетителей, что меня лично отталкивало.

  19. Zindows:

    У меня один вопрос, как это «продающие»?
    Я что-то упустила в блоггинге, похоже.
    Знаю слово «продающиеся», а «продающие» — это те, которые что-то продают.

    • Евгения Куварина:

      Именно так, это те, которые продают. То есть, например, когда блоггер пишет статью, где рекламирует курс или услугу, и чтобы привлечь как можно больше посетителей, заголовок должен быть завлекающим и цепляющим, это и есть продающий заголовок

  20. Игорь:

    Женя, спасибо вам за полезную информацию! Она мне очень пригодится. Как раз начинаю писать статьи для своего сайта.

  21. NI4KA:

    Очень не люблю использовать заголовки «желтой прессы», но приходится. Именно такие привлекают максимальное внимание.

  22. Екатерина:

    Для меня самое сложное — это придумать какой-нибудь интригующий заголовок, чтобы он вызывал интерес у читателей. Надо, наверное, идти на курсы журналистики. 😉

    • Евгения Куварина:

      Мне бы такие тоже не помешали 🙂

Поделитесь своим мнением

 

Заберите Ваш Подарок!
Блог на ordPress

Дайджест инвестора

Об инвестициях и заработке в Интернете

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
Подпишись на мой канал!
Подпишись на канал
Душевные подарки на любой праздник! Заказывайте!
Давайте дружить!
Принимаем Z-Payment
© 2016 Денежный бриз