Администратор социальных сетей. Советы эксперта

Добрый день, дорогие друзья! Чем хорошо занятие блоггингом? Оно заставляет нас постоянно совершенствоваться, развиваться, осваивать новое.

Многие блоггеры успешно осваивают различные Интернет-профессии: копирайтер, тренер, дизайнер, трейдер… .

Интернет предоставляет нам неограниченные возможности для заработка. Но из-за обилия возможностей легко растеряться, не зная, что же выбрать. Данная статья Вам поможет.

Сегодня у меня в гостях Людмила Винокурова, автор блога Новичок в Интернете, хотя она уже далеко не новичок, а настоящий профессионал. Кроме блоггинга Людмила освоила профессию администратора социальных сетей. И в данной статье поделится своим опытом и полезными советами. А Вы сможете понять, подходит ли данное занятие для Вас.

Е.К.: — Людмила, почему у Вас возникло желание стать администратором социальных сетей?

Л.В.: — По семейным обстоятельствам,  помимо ведения своего бизнеса в Интернете, я вынуждена была искать ещё удаленную работу. Изучив  курс тренинг-центра «Твой старт» по удаленной работе , я выбрала для себя профессию  «Администратор групп и страниц в социальных сетях».

Потом  прошла полный курс по этой специальности у Натальи Койновой.

Е.К.: — Насколько сегодня востребована профессия администратора социальных сетей?

Л.В.: — Эта профессия на сегодняшний день очень востребована, потому что любой предприниматель, любой бизнесмен, любая компания от маленькой до крупной  хотят продвигать свой бизнес в Сети Интернет.  И ищет профессионалов, которые смогут решить их цели и задачи в этом продвижении.

Е.К.: — Я предполагаю, что администратор должен работать над увеличением аудитории сообщества и  организовывать публикацию заметок. Так ли это и что еще входит в круг обязанностей администратора?

Л.В.: — Основные задачи администратора  — это:

  • Публикация постов, которые будут направлены на решение целей и задач заказчика.
  • Продвижение  сообщества бесплатными и платными методами. Здесь очень важно не просто собрать всех подряд в своё сообщество, а именно  привлечь целевую аудиторию. Работать сразу в двух направлениях – на увеличение сообщества и на его активность.
  • Проведение статистики и анализа.  Без этого невозможно добиться хорошего результата.

Е.К.: — Достаточно ли просто умения общаться с людьми в соц.сетях, чтобы стать администратором? Какие еще качества необходимы?

Л.В.: — Умение общаться в соц. сетях – это одно из качеств хорошего админа, но это недостаточно для профессионального ведения сообщества.

Администратор должен быть профессионалом, а именно отлично разбираться в алгоритмах социальных сетей, владеть техническими навыками, уметь составлять  контент-план , который будет решать задачи заказчика, определять целевую аудиторию заказчика и умение с ней работать, уметь хорошо ориентироваться в статистике сообщества и проводить анализ, уметь профессионально проводить рекламные кампании и знать  множество других администраторских фишек.

Этому всему можно научиться. Конечно, если человек вел какой-то бизнес в интернете, знаком с копирайтингом, технически подкован, владеет Фотошоп или другими программами , знает о статистике, то ему будет гораздо легче обучиться этой профессии.

Е.К.: — Сколько в среднем зарабатывает администратор соц. сетей?

Л.В.: — Здесь нет однозначного ответа. Разбег может быть от 5 000 до 40 000 и более. Всё зависит от  опыта, от количества проектов, от целеустремленности человека, наконец.

Е.К.: — Сколько времени в среднем нужно уделять в день работе с группами? И возможно ли этот вид заработка совмещать с другими? Хватит ли на это времени?

Л.В.: — Опытный администратор тратит, в среднем, 2-3 часа в день на одну группу. У новичка уходит чуть больше, опять же всё индивидуально и зависит от человека, от его умений.

У меня в данный момент 2 проекта, плюс ведение собственного блога, плюс работа оффлайн.  Работаю практически без выходных. Предлагают ещё третий проект, наверно, это уже будет перебор. Надо всё просчитать.

Е.К.: — Есть человек, который большую часть дня проводит за общением в соц.сетях. И вот он решил стать администратором? Сможет ли он освоить эту профессию самостоятельно и найдет ли он в этом случае клиентов? Или в обязательном порядке нужно пройти обучение?

Л.В.: — Можно, конечно, и самостоятельно учиться, но это уже будет не профессионал, а любитель. Соответственно и заказчики будут «дешевые».

Обучаясь в группе у профессионального тренера, человек получает поддержку и после обучения, а также единомышленников в лице других администраторов , которые помогают друг другу.

Е.К.: — Расскажите несколько слов о Вашем обучении. Насколько оно было простым или сложным. Много нового ли Вы узнали? И есть ли знания, которые Вы сможете применить не только в качестве администратора, а например, для развития своего блога или в другой сфере?

Л.В.: — Обучением я очень довольна. Наталья Койнова – это Учитель от Бога, настоящий профессионал. Мне учиться было легко, так как я уже не первый год в Интернете и знаний было получено немало.

Но вот специфика социальных сетей для меня была совершенно новой и интересной. Занятия проходили в формате вебинаров. Кто не мог присутствовать, изучал программу в видео формате. Был чат в скайпе, где мы обсуждали все вопросы , которые возникали при обучении , помогали друг другу.

После обучения , если возникает вопрос, можно всегда обратиться как к самой Наталье ,так и к сокурсникам. Связь мы поддерживаем.

Полученные знания можно применить в любой сфере интернет-бизнеса, ведь все ресурсы связаны между собой.  И именно после этого обучения у меня сложилась картинка единой бизнес-системы.

Е.К.: — Дайте несколько советов о том, как найти рекламодателей? Где размещать информацию о своих услугах?

Л.В.: — Этому обучают на курсах. Ведь главное здесь не ГДЕ разместить информацию, а КАК её разместить. Если коммерческое предложение составлено неправильно, то где бы вы его не разместили, оно не сработает и будет похожим на спам.

Поэтому вначале надо научиться профессионально составлять коммерческое предложение, а ГДЕ его разместить уже будет не проблема.

Е.К.: — В заключение, Ваш совет всем, кто желает зарабатывать в Интернете: что главное при выборе способа заработка и с чего следует начать.

Л.В.: — Здесь всё индивидуально. Кому-то хватает 10 долларов , заработанных  на почтовых спонсорах и других сервисах, а кто-то планирует зарабатывать  тысячи долларов.

В Интернете множество способов заработка. Надо просто определить для себя – какие цели человек преследует.

И надо понимать, что создание бизнеса в Интернете требует времени. Как и в любом бизнесе, надо вначале вкладывать – время ,усилия, деньги и только потом будет хорошая отдача.

Если же деньги нужны быстро ,то надо обучиться какой-то удаленной работе, получить какие-то навыки  и работать на заказчика.

Главное, действовать! Если что-то не получилось, не отчаивайтесь, ищите что-то новое. Ведь каждая неудача – это получение бесценного опыта, который в будущем обязательно пригодится!

 Полностью согласна, Людмила! Наши мечты и желания воплотятся только тогда, когда мы начнем действовать! Благодарю Вас за такое интересное интервью!

Итак, уважаемые читатели, теперь Вы знаете намного больше о профессии администратора социальных сетей. И легко определите подходит ли она Вам или стоит искать что-то другое, например, заработок на партнерках.

А если у Вас есть свое сообщество в социальных сетях и Вам нужен профессиональный администратор, то Вы знаете к кому обратиться! 🙂

С уважением, Евгения Куварина

Понравилось? Расскажи друзьям!


Обсуждение: 29 комментариев
  1. Людмила Винокурова:

    Евгения, Вы просто молодец, что знакомите своих читателей с новыми видами заработка. А интервью — это самая эффективная и самая интересная подача материала! Удачи Вам! 🙂

    • Евгения Куварина:

      Благодарю! И Вам спасибо за такие ценные сведения!

    • seomodern:

      Особенно, если делается двустороннее интервью и размещается на блоге каждого из участников и с открытой ссылкой. По-моему выгодно всем.

  2. Аня:

    Благодарю за интервью! Познавательно!

  3. Руслан:

    Женя, привет! Отличное интервью, прочитал с удовольствием. Очень приятно, что люди наконец начинают осознавать, что удаленная работа — это класс. Сам помимо ведения блога занимаюсь удаленной работой и еще никто ни разу не пожалел, ни я, ни мой работодатель. Выигрывают все, жаль, что так долго у нас приживается эта замечательная концепция.

    P.S. Блин, тоже хочу у себя на блоге начать рубрику интервью, но как-то стесняюсь. Как бы начать?

    • Евгения Куварина:

      Не надо стесняться, мне тоже по началу казалось, что никто не захочет давать интервью, но это нет так. Интервью выгодно обеим сторонам, так что вперед!

  4. Denis:

    Евгения спасибо за интервью очень было интересно почитать.

  5. Елена Контиевская:

    Ух, ты! Женечка, какая ты молодец, прямо мысли мои прочитала. Я сегодня только договаривалась с одним интересным человеком для взятия у него Интервью. А вы с Людмилой преподнесли нам такой замечательный ПОДАРОК. Спасибо за интересное интервью! Я всегда с огромным уважением относилась и отношусь к людям такой профессии, как Администратор социальных сетей. Им я считаю нужно родиться, так как не каждому по плечу те нагрузки, которые выдерживают админы.
    БЛАГОДАРЮ за отличное Интервью! 🙂

  6. Denis:

    Интересное интервью. Слышал о такой должности давно. Да и Людмилу знаю, и почитываю ее блог.

  7. Юрий Ваценко:

    Да, это профессия очень востребована, статья актуальна для новичков! 😉

  8. Денис Скрипник:

    Нееет! Это не для меня.
    Не лююблю морочить голову всякими группами и пабликами. Если я для себя не могу создать группу, что уж говорить об администрировании социальных сетей.

  9. Юлия:

    Прочла с удовольствием! Занимаясь такой деятельностью, нужно быть собранным человеком, умеющим не отвлекаться на мелочи. Тем более, когда ведешь несколько проектов. 😮 .
    Я бы так не смогла. Иногда как начинаю переходить по ссылкам, так и забываю, зачем села за комп. А ведь нужно было статью написать.. А времечко — тю-тю… Истекло, а дела на месте стоят… 😥

  10. Евгений:

    Очень полезное интервью! Я как раз создаю группу ВКонтакте и эти знания мне сейчас нужны как никогда! 🙂

  11. Zindows:

    Интересное интервью. Но сразу видно, что занятие не простое — слишком много времени поглощает, ежедневный труд, в чем-то монотонный. Не каждый сможет такое даже после обучения.

  12. Zindows:

    У меня есть 2 группы в контакте, но я их поддерживаю на энтузиазме и они имеют обе географическую направленность. Одна группа населенного пункта, вторая — студенческого общежития. Ясно, что туда вступают только те, кто там жил или живет. Группы душевные и узких интересов, никакого запроса на коммерческие задатки.

  13. Константин Белан:

    Интересное и полезное интервью, за что я говорю спасибо! 🙂 Социальные сети действительно бескрайний мир, но, к сожалению, в последнее время в них очень много хлама. А еще я заметил, что в Вконтакте практически нет своего мнения. То есть, все копируют информацию друг у друга, вместо того чтобы писать свое. Жаль конечно, но мне кажется так и до деградации не далеко 😯

  14. Лара:

    Очень интересная работа быть администратором социальных сетей! Я как то присматриваюсь давно к этому, даже хотела на заочные курсы записаться — поучится. Но, думаю, что эта работа занимает очень много времени пока войдёшь в курс дела))) Так что пока не решилась.

  15. Геннадий Ольховский:

    Интересное интервью, поближе узнал о такой интересной профессии админ соц.сетей в Интернет, да и Людмилу уже где-то видел (на просторах сети), правда не помню где 😳

    • Евгения Куварина:

      Наверное у нее на блоге? Или в комментариях к блогам 🙂

    • Геннадий Ольховский:

      Может быть, лицо запоминающееся… 😕

    • Zindows:

      Мне тоже знакомо ее лицо, на блоге у нее точно не была.
      На какую-то актрису похожа что ли..

  16. Людмила Винокурова:

    О, друзья, спасибо! Прямо зарделась вся. Актриса — это круто! 😳

    Zindows:, а Вы заходите ко мне на блог, познакомимся поближе 😉

    • Zindows:

      А вот по этой граватарке я Вас узнала 🙂
      Вы участвовали в конкурсе комментаторов и много комментировали блог о саморазвитии и ЗОЖ Романа Золотарева)) Оттуда-то я и запомнила Вам))

  17. Наташа Давыдова:

    Евгения, спасибо за интервью, Людмила, спасибо за полезную информацию. Сейчас тоже работаю администратором, но без обучения. Поэтому для меня эта тема очень актуальна. Наверное стоит поучиться)

    • Людмила Винокурова:

      Дв, Наташа, лучше поучиться 😉

  18. Наташа Давыдова:

    Женя, принимай Награду от моего блога

  19. Олия:

    Интересное интервью Евгения. Работа администратором требует творчества по полной программе. Соц. сети перенасыщены информацией, а найти особый подход к людям, которые просто общаются с друзьями в ВК или одноклассниках непросто). Обязательно зайду познакомлюсь с Людмилой. Хочу узнать насчёт обучения. Спасибо.

  20. Елена:

    Жень,ты молодец, и интервью получилось отличное.Быть администратором соц сетей дело не лёгкое и мне кажется если у тебя нет «жилки», то хоть учись, хоть нет, но ты не сможешь этим заниматься.Но кто имеет этот дар, тот будет всегда востребован.Людмиле хочется пожелать ей больших успехов и профессионального роста!И тебе Женечка всего самого доброго!

Поделитесь своим мнением

 

Заберите Ваш Подарок!
Блог на ordPress

Дайджест инвестора

Об инвестициях и заработке в Интернете

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
Подпишись на мой канал!
Подпишись на канал
Душевные подарки на любой праздник! Заказывайте!
Давайте дружить!
Принимаем Z-Payment
© 2016 Денежный бриз